Суббота
04.05.2024
16:43
Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [5]
видео
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сайт Скоковой Светланы Анатольевны

    Каталог файлов

    Главная » Файлы

    Всего материалов в каталоге: 5
    Показано материалов: 1-5


    Программапо самообразованиюучителя русского языка и литературы Скоковой С.А.     
    Мои файлы | Просмотров: 2351 | Загрузок: 274 | Добавил: Sveta | Дата: 14.11.2013 | Комментарии (1)

    На улице и в общественных местах

    1.               Выходи с территории интерната, только получив раз­решение.2.               Веди себя скромно и прилично. Не доставляй непри­ятностей окружающим, не толкайся, не кричи, не разгова­ривай громко и останавливай тех, кто шумит.
    Мои файлы | Просмотров: 377 | Загрузок: 32 | Добавил: Sveta | Дата: 14.11.2013 | Комментарии (0)

    Работа над ошибками.

     

    1.Пропуск или замена буквы.

    Выпиши слово. Подчеркни в нём пропущенную букву.

    Например: ученик, звонок.

    2.Большая буква в начале предложения.

    Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши ещё одно предложение. Подчеркни заглавную букву.

    Например:  Падают жёлтые листья. Пришла золотая осень.

    3.Перенос слова.

    Раздели слово для переноса.

     Например: ОСИ – НА.

    Мои файлы | Просмотров: 408 | Загрузок: 25 | Добавил: Sveta | Дата: 14.11.2013 | Комментарии (0)

    Приемы по развитию основных психических процессов, используемых на уроках русского языка и литературы.

     

     

    Внимание: удерживание устойчивого внимания  (приблизительно 5 минут) через смену видов деятельности, индивидуальный подход к каждому ученику, педагогический такт учителя

     

     

    Восприятие образное, творческое через коллаж, таблицы, карточки, схемы , занимательные средства.

     

     

    Мышление: анализ текстов, орфограмм,составление планов, схем предложений, проблемные вопросы, чередование умственной и практической деятельности, дифференцированные задания.

     

     

    Память: зрительные опоры, многократные повторения, заучивание наизусть.

    Мои файлы | Просмотров: 721 | Загрузок: 31 | Добавил: Sveta | Дата: 14.11.2013 | Комментарии (0)

    Методическая разработка:    «Правила работынад домашним заданием»(Материалы по проведению самоподготовки)
    Мои файлы | Просмотров: 932 | Загрузок: 39 | Добавил: Sveta | Дата: 14.11.2013 | Комментарии (0)