Суббота
18.05.2024
15:27
Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [5]
видео
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сайт Скоковой Светланы Анатольевны

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » Мои файлы

    Правила работы над домашним заданием
    [ Скачать с сервера (102.5 Kb) ] 14.11.2013, 13:42

    Памятка 1.

    Методика проведения самоподготовки

     

    1. Самоподготовка проводится в одно и тоже время.

     

    2. Во время самоподготовки не разрешается уходить на занятия кружков, дополнительные занятия по англ. языку. В исключительных случаях по согласованию с родителями и администрацией этот пункт может быть нарушен. В таком случае ученик может покинуть класс и уйти на дополнительные занятия или до самоподготовки или во время перерыва.

     

    3. Совместно с детьми должны быть выработаны правила поведения во время самоподготовки. Для этого обсудить следующие вопросы:

    • что делать, если ты выполнил дом. работу раньше, чем другие дети;

    • как нужно готовиться к самоподготовке;

    • что делать, если тебя забирают во время самоподготовки;

    • хождение по классу; громкость разговора; и т.д.

     

    4. Позиция учителя-ассистента:

    • побуждает детей к объяснению того, как выполнять заданную работу;

    • демонстрирует своим поведением «незнание»;

    • отвечает за качество выполнения домашнего задания (ДЗ).

     

    5. Действия учителя-ассистента, обеспечивающие качество выполнения ДЗ:

    • хвалит тех детей, которые демонстрируют школьное поведение, а не дошкольное: «Ведут себя как настоящие школьники….»;

    • пользуется знаками учебного сотрудничества, которыми пользуется класс на уроках;

    • составляет совместно с детьми алгоритм выполнения задания;

    • при необходимости совместно с детьми определяет форму сотрудничества при выполнении д.з. (самостоятельно, пара, группа);

    • следит за порядком во время самоподготовки;

    • делает отметку в дневнике (тетради) о поведении и выполнении домашнего задания;

    • обсуждает с классным руководителем или учителем предметником трудности, возникшие во время выполнения задания.

     

    6. План проведения самоподготовки:

    7. Подготовка и проверка готовности детей к работе (на парте дневник, ручка).

    8.  Повторение правил поведения во время самоподготовки.

    9.  Выяснение того, что задано по ДНЕВНИКУ.

    10.  Подготовка к выполнению 1 задания.

    Например, задание по математике – на парте только то, что понадобится для выполнения задания по математике.

    11. Составление алгоритма выполнения задания при участии учителя-ассистента.

    12.  Самостоятельное (или синхронное (1-2 класс) выполнение д.з. под руководством учителя-ассистента;

    13.  Выбор критериев оценивания из предложенных и самооценивание работы;

    14.  Подведение итогов: подпись учителя-ассистента в тетради или дневнике.

    15.  Перерыв.

    Выполнение следующего задания по такому же плану.

     

    Примерные правила поведения во время самоподготовки, зафиксированные, как визуальные опоры - пиктограммы:

    1. Время. (начало-конец работы).

    2. Дневник.

    3. Свое место.

    4. Правило поднятой руки.

    5. Шепотом.

    6. Самооценка (шкала под критерий)

    7. Оценка учителя.

     

     

    Категория: Мои файлы | Добавил: Sveta
    Просмотров: 933 | Загрузок: 39 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: