Игра «Исправь ошибку».
Дидактическая цель: развивать
орфографическую зоркость, находить
ошибки в текстах,
повторять правила, уметь применять их на практике,
способствовать выработке навыка орфографического письма.
Учитель предлагает текст или набор слов, с ошибками в некоторых словах.
Задания могут подразделяться по уровню сложности:
1. С указанием
количества ошибок.
2. Без указания
количества ошибок.
3. С ограничением
по времени или ввести элементы
соревнования между учениками.
Учитель или сам предлагает
слова или выбирает
их из детских работ, что позволяет отработать
наиболее частые ошибки,
допускаемых учащимися.
Учащиеся должны обнаружить
ошибки и оформить
результаты работы в указанном виде (исправить прямо в тексте,
выписать слова с ошибками и т.д.).
|